1918 год. Армия Деникина наступает, но боевой дух Большевиков не сломлен, Казаки занимают выжидающую позицию. Город Екатеринодар еще в руках Красной армии. Исход битвы за город зависит от стороны, которую поддержат Казаки. На территории города орудовали остатки армии Корнилова. Оставшись без командования, солдаты не приняли сторону подошедшего Генерала Деникина, они были против Кубанской Рады и всей душой ненавидели большевиков. Занимались грабежами.
Стороны:
1. Казаки.
2. Большевики.
3. Деникинцы.
4. Корниловцы.
Как таковых у нас три Армии, три цвета.
Красный флаг - Армия Большевиков.
Белый флаг - Армия Деникенцев.
Зеленый флаг - Армия Казаков.
Армии - полноценные подразделения, с флагом, задачей победить, правом захватывать флаги и живую силу.
Армии не имеют права договариваться против третьей стороны, объединяться без боя, привлекать на свою сторону без боя другие силы, имеющие место в сценарии. Попытки заключить сепаратный мир будут пресекаться и наказываться судьёй.
Черный скотч (без флага) - Корниловцы. Малочисленная банда из числа клубных игроков, выполняющая задачи организаторов для повышения динамики игры, внезапно нападающая или помогающая Армиям, в зависимости от течения игры. Поражение такое же, их также можно перекрасить в свой цвет и т.д. Корниловцы не могут выиграть игру, но могут не хило в неё вмешаться. Не могут перекрашивать игроков других армий, не могут захватывать флаги. Но могут захватить командира Армии и обменять его на своего игрока, взятого в плен.
Задачи.
Каждая армия занимает свою часть города (своё здание). Каждая сторона начинает игру из своего респауна. Задача сторон убить всех противников. Убитый участник остается стоять на месте. Убитого противника необходимо отвести к себе на респаун. В этом случае противника можно «реанемировать и перемотать» на свою сторону. Или отвести на свой респаун, где он оживает и может снова продолжить игру. Один игрок может вывести с поля только одного убитого за раз. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не станут одной стороны.
Делимся на три армии: Деникинцы, Большевики, Казаки, примерно одинаковым численным составом. Корниловцев будет маленький отряд из опытных со своими задачами. О них тоже позже.
Полигон – красным выделена игровая зона и соответственно 4 здания – базы каждой из армий.
Место проведения – полигон состоит из 4-х больших кирпичных зданий + прилегающая территория (фотографии полигона во вложении)
План мероприятия 2 игры - одна до обеда, вторая после.
Стиль игры Анархия - 3 армии будут воевать друг с другом. Победа достанется той армии - которая завоюет все флаги.
Игра динамичная - "погибшие" по определенным правилам "воскресают" и продолжают воевать :)
Стоимость мероприятия - не более 1500 руб. с человека.
В стоимость входит: снаряжение (оружие, камуфляж, маска, бронежилет), 500 шаров, обед, услуги судей, техников и т.п.
Дополнительные шары, гранаты, дымовые шашки можно будет приобрести в выездном магазине по оптовым ценам.
Ответы на основные вопросы!
Количество участников - не менее 80 иначе играть не интересно, максимальное количество не ограничено.
Сроки окончания регистрации на участие 8 апреля.
Уровень подготовки для участия - любой, включая полное его отсутствие - главное желание хорошо отдохнуть.
Попадание на место проведения мероприятия участников, не имеющих машин - по опыту прошлых лет - имеющие машины без проблем брали безлошадных и проблем никогда не было. Вопрос организации транспорта будем решать после формирования состава участников. Скажу сразу на мероприятие попадут все.
Участие детей - с 12 лет без проблем, до 12 лет допустимо - решается индивидуально.
Использование гранат и дымовых шашек - только на открытой территории.
Главные правила Анархии.
Пораженный игрок остается на месте поражения с поднятым маркером. Пораженного игрока выводят на респаун игроки своей команды или чужой, в последнем случае его перематывают в цвет Армии пленителя и он с верой и правдой воюет за неё. Один игрок может выводить единовременно только одного пораженного игрока. Побеждает та Армия, которая соберет все флаги армий на свей базе, рядом со своим флагом.
Пораженным считается игрок, у которого наблюдается пятно краски величиной больше пяти рублевой монеты на любой части рук, ног, головы, тела (кроме кистей рук, обуви и маркера). Респаун - место, где оживает пораженный игрок, т.е. затирает краску с одежды, маски и т.д. Так вот на играх с правилами Анархии, пораженный игрок не уходит на респаун сам, как на других играх, а остается на месте поражения и поднимает маркер так, чтобы всем было видно, что игрок поражен.
Пораженного игрока на респаун доставляет непораженный игрок. Если это игрок своей Армии, то пораженного игрока доводят до своего респауна, где он оживает и продолжает воевать за свою Армию. Если пораженного игрока захватил противник, то он сопровождает его до своего респауна, где перематывает повязки на цвет своей Армии, а пораженный игрок оживает и играет за Армию его захватившую, до тех пор пока его не перемотает другая армия.
Игрок, перемотанный в другой Армии, обязан верой и правдой играть за новую Армию. С другой стороны, чтобы у игрока взятого в плен не возникало желания косить или вообще убежать к своим, на респауне из числа опытных держат командира, который ведет этот отряд штрафников в самое пекло. Один игрок может сопровождать только одного пораженного. Для более эффективного сбора пораженных создают специальную команду, которая занимается только сбором урожая. Это главная фишка Анархии и её надо запомнить четко.
Правило респауна.
Как и писалось выше, респаун - место, где пораженный игрок оживает. Т.е. затирает краску с обмундирования, оборудования и маски. Игроки на респауне находятся без маски, поэтому :
- Главное правило Анархии:Пораженный игрок остается на месте поражения с поднятым маркером. Пораженного игрока выводят на респаун игроки своей команды или чужой, в последнем случае его перематывают в цвет Армии пленителя и он с верой и правдой воюет за неё. Один игрок может выводить единовременно только одного пораженного игрока. Побеждает та Армия, которая соберет все флаги армий на свей базе, рядом со своим флагом. Респаун огорожен сеткой.
- Ведение огня в сторону респауна - запрещена.
- Блокировать респаун и приближаться к нему ближе ограничительной ленты - запрещено. Так же на респауне находится пункт заправки воздухом, техник, затирочный материал и вода. Заправлять воздух самостоятельно - запрещено!
Правило флага.
На играх с правилами Анархии, у каждой Армии есть флаг, определенного цвета. Флаг является основным мотивом игры. Выигрывает та Армия, которая захватит флаги всех Армий. В связи с этим есть ряд ограничений, касающися флага:
- Флаг устанавливается судьёй, на видном месте, на втором этаже здания.
- Запрещено переносить или прятать флаг своей Армии. Кроме случая, когда Армии удается отбить свой флаг обратно.
- Флаг может нести игрок Армии противника, при поражении игрока, несущего флаг - пораженный игрок ставит флаг на месте поражения и подняв маркер отходит в сторону от линии огня на 10 м и ждет спасателя. Запрещено снимать флаг с древка, бросать или закидывать в окна. Игрок, захвативший чужой флаг, обязан его донести до своего флага и установить рядом.
- Армия, утратившая свой флаг, теряет право на свой респаун, о чем сообщает судья и техники на респаунах. У Армии, утратившей флаг, есть шанс его отвоевать, но не забываем, что у игроков этой Армии одна жизнь. Их респаун закрыт, и если их поразят, то оживить их смогут только Армии - соперники. Игроки, находящиеся на респауне, в момент потери флага, обязаны покинуть респаун и присоедениться к своей Армии, в противном случае техник объявит их пораженными игроками.
Категорические правила игры!
1. Запрещено снимать маску на поле боя.
2. Судья, техник, вообще любой персонал игры в желтом\красном жилете - всегда прав!
3. Если они не правы - смотри пункт "2".
4. Запрещено выяснять отношения на поле боя, запрещена буза и взаимные оскорбления на почве личной неприязни.
5. Судья вправе лишить игрока право на участие без объяснения причины.
6. Недостойное поведение в следствии опьянения, усталости или неприязни - недопустимо.
7. Запрещено стрелять в судей, техников, фотокоров, в средства фото и видеосъемки.
8. Запрещено стрелять в игроков с поднятым маркером.
Внимание! За злостное нарушение вышеуказанных правил, судья накладывает арест на респаун Армии продолжительностью до 10 минут. При повторных нарушениях, судья имеет право удалить игрока до окончания игры.