ПОРТАЛ WARBALL.RU

Добро пожаловать на территорию пейнтбола, страйкбола и хардбола.

ПЕЙНТБОЛ

Командная игра с применением маркеров,
стреляющих шариками с краской, разбивающимися
при ударе о препятствие и окрашивающими его.

СТРАЙКБОЛ

Некоммерческая, командная, военно-спортивная игра
с использованием "мягкой пневматики",
которая называется у страйкболистов "привод".

ХАРДБОЛ

Хардбол - военно-спортивная игра,
представляющая собой условно-боевое столкновение двух или более команд,
которые, используя для поражения игроков противника
пневматическое оружие мощностью до 7,5 Дж.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организации или люди которые занимаются проведением различных игр.




ИНСТРУКЦИЯ К МАРКЕРУ BOB LONG G6R INTIMIDATOR

Проход по ссылкам навигацииИнструкции к маркерам Инструкция к маркеру Bob Long G6R Intimidator

Интимидатор может работать и на СО2, но настоятельно рекомендуется исполь-зовать его на сжатом воздухе или азоте. Рабочее давление маркера – от 80 до 100 пси и произвести точную настройку на углекислоте будет весьма затруднительно.

Интимидатор – маркер с открытым болтом, управляется соленоидным клапаном и имеет высокотехнологичный дизайн, тем не менее, простой в использовании. Одна из многих функций – контроль за наличием шара в каморе, что предотвращает закусывание и раскол шара и обеспечивает максимально высокий темп стрельбы.

Электронная часть маркера работает от 9в батареи (хватает минимум на 15000 циклов), расположенной в рукоятке. Кнопка вкл/выкл находится на задней левой панели над рукояткой. Для замены батареи открутите 4 винта, выньте и поменяйте батарею, затем установите крышку на место.

Цветовые сигналы на светодиода.

Постоянный оранжевый – включение

Мигающий зеленый – рабочее состояние

Постоянный зеленый – спуск нажат, вход в режим Меню

Мигающий красный – рабочее состояние, батареи разряжены

Постоянный красный – нерабочее состояние.

Работа на углекислоте.

Допускается использование только антисифонных баллонов с клапаном вкл/выкл, ввернуть его в газовый адаптер. Стандартная рукоятка имеет встроенный дропфорвард для установки боттомлайна.

Работа на азоте или сжатом воздухе.

Необходимо установить боттомлайн, рекомендованное входное давление – 500 пси. Также рекомендуется установка манометров на регуляторы высокого и низкого давления. Рекомендуемая установка РНД – 80-100 пси, но давление необходимо подбирать в зависимости от высоты над уровнем моря.

Регуляторы.

На переднем торце маркера под стволом находятся два регклятора, верхний – регулятор высокого давления, РВД, нижний – низкого, РНД. Слева имеется отверстие для установки манометра низкого давления, справа – высокого.

РВД используется для грубой регулировки скорости, а РНД – для более точной.

Уход и содержание.

Главное – чистота и смазка. Для съема совмещенного болта достаточно вынуть вертикальный крепежный штифт и вывести болт назад. Проверить прокладки, заменить, если требуется.

При снятом болте можно протянуть шомпол насквозь через ствол для быстрой очистки. Содержание ствола в чистоте – ключ к точности.

Регуляторы не имеют специальных прокладок, в них используются стандартные кольцевые. Снять регулятор можно, открутив его против часовой стрелки.

Режимы стрельбы.

Маркер имеет множество режимов, включая полуавтоматический, сериями по три, по шесть, Турбо и Реактив. Двелл и темп стрельбы регулируются.

Полуавтомат – по одному шару на одно нажатие спускового крючка (СК)

Серия по три – по 3 шара на одно нажатие и удержание СК

Серия по шесть – по 6 шаров –«-«-

Автоматический – маркер будет стрелять непрерывно, пока нажат и удерживается СК, максимальная очередь – 30 шаров. Стрельба прекращается сразу при отпускании СК.

Реактив – при нажатии на СК чаще, чем три раза в секунду, будет выстреливать по два шара на одно нажатие. Прекращает стрельбу, если СК отпущен, более чем на четверть секунды.

Тест – перевод в полуавтоматический режим с отключением детектора, что позволяет стрелять без шаров.

Установки.

При включении маркера по умолчанию включается режим Турбо. Верхняя левая часть дисплея указывает на режим стрельбы, нижняя левая – на темп (выстр/сек), верхняя правая – количество выстрелов, нижняя правая – игровой таймер.

Для изменения режима нажмите и удерживайте две кнопки-мембраны слева и справа от дисплея. При этом включится подсветка и маркер перейдет в режим установок. Нажатие на правую кнопку переводит маркер в режим полуавтомата, затем на левую – в режим Турбо, еще раз левую – режим Реактив, еще раз – серия по 3, еще раз – серия по 6 и т.д.

Для включения таймера нажмите и удерживайте левую кнопку до включения подсветки. При повторном нажатии на левую кнопку включит обратный отсчет времени игры (по умолчанию установлено на 45 минут). Для того, чтобы остановить таймер, нажмите и удерживайте левую кнопку еще раз. Версия 1.4.1 позволяет установку времени игры с шагом 5 минут, версия 1.4.3 - с шагом 1 минута.

В любое время нажатие и удержание двух кнопок переводит в режим установок.

Прочие установки.

Нажать и удерживать две кнопки до включения подсветки, маркер перейдет в режим установок. Нажатием на левую кнопку можно выбрать установки темпа стрельбы, глаза, двелла, времени, счетчика и дисплея. Для изменения этих установок нажать на правую кнопку, чтобы увидеть все опции.

Работа сенсора «Глаз».

Если сенсор определяет наличие шара в каморе, маркер производит выстрел после выставленной заранее паузы. Если сенсор не определяет наличия шара, он переходит в режим ожидание примерно на полсекунды, после чего выстрел производится вне зависимости от наличия шара в каморе.

Если сенсор не определяет разрыв между шарами в результате движения шара или болта, то он автоматически отключается, при этом маркер переходит в полу-автоматический режим с темпом стрельбы 12 в/с. Обратное включение сенсора производится нажатием на правую кнопку. При этом выставляются задержки сенсора по умолчанию, а маркер переходит в автоматический режим (если не включена турнирная блокировка). Необходимо учесть, что любые изменения установок ДО обратного включения сенсора не активируются.

При отключенном сенсоре он не оказывает влияния на работу маркера, что необходимо при холостой стрельбе или просто когда работа сенсора нежелательна.

Конфигурация переключений ДИП.

Используется для выбора запрограммированных режимов стрельбы. Другими словами, если вы постоянно используете маркер в полуавтоматическом режиме, установите переключатель ДИП в этот режим и маркер всегда будет включаться как полуавтомат.

Установки ДИП версия 1.4.1

Переключатели 1 2 3 (режимы):

111 = полуавтомат

110 = сериями по 3

101 = сериями по 6

100 = автомат

011 = тестовый режим

010 = турбо

001 = реактив

000 = неиспользуемый

Переключатели 4 и 5 (темп):

11 = 9 в/сек

10 = 10.1 в/сек

01 = 12 в/сек

00 = 14 в/сек

Переключатели 6 и 7 (двелл)

11 = 19 миллисекунд

01 = 16 мсек

01 = 8 мсек

00 = 6 мсек

Перекл. 8 и 9 (задержка сенсора)

11 = 15 мсек

01 = 10 мсек

10 = 05 мсек

00 = сенсор отключен

Перекл. 10 (турнирная блокировка)

0 = заблокирован

1 = разблокирован

Установки ДИП версия 1.4.2/3

Переключатели 1 2 3 (режимы):

111 = полуавтомат

110 = сериями по 3

101 = сериями по 6

100 = автомат

011 = тестовый режим

010 = турбо

001 = реактив

000 = неиспользуемый

Переключатели 4 и 5 (темп):

11 = 9 в/сек

10 = 10.1 в/сек

01 = 12 в/сек

00 = 14 в/сек

Переключатели 6, 7 и 8 (двелл)

111 = 20 мсек

110 = 18 мсек

101 = 16 мсек

100 = 14 мсек

011 = 12 мсек

010 = 10 мсек

001 = 08 мсек

000 = 06 мсек

Перекл. 9 (задержка сенсора)

1 = 1 мсек

0 = сенсор отключен

Перекл. 10 (турнирная блокировка)

0 = заблокирован

1 = разблокирован

Примечание по версиям: 4.2 отличается от 4.1 наличием трех (вместо двух) переключателей двелла и одного (вместо двух) переключатлей задержки сенсора. В версии 4.3 турнирная блокировка запрещает изменение через дисплей не только режима, но и двелла.

Рекомендуем:

Новости
Спортивный пейнтбол - Этап Кубка России Пермь 12-13 Сентября 2020 Г.
Этап Кубка РОССИИ(в рамках Чемпионата ПФО и Первым этапом Pro-Shar CUP сезона 2020-2021 гг.) Регламент проведенияДата и место проведения:12-13 сентября 2020 г.Пэйнтбольный клуб «Файтер», стадион с искусственной зелёной травкой, г.
Дата публикации: 13.08.2020
Пейнтбол - Карта БПМ-2020
Карта БПМ-2020На страницы Больших Маневров добавлена карта поля - по соглашению с генералами игровая площадь уменьшена, что позволило отсечь наиболее труднопроходимые участки леса. Также выложены схемы зоны обеспечения общей и по штабам, схема расстановки сервисов, файлы для хотящих сделать флаги/нашивки.
Дата публикации: 13.08.2020
1234...
Статьи
Насос гном
Ушли в прошлое времена, когда при отсутствии центрального водоснабжения загородный дом оставался без воды, а хозяевам приходилось вручную доставать воду из колодца или ходить на водоразборную колонку, установленную на улице.
Автор: Администратор
Дата публикации: 26.09.2019
Клей полиуретановый
Полиуретановый – один из самых популярных клеев в строительном деле. Его преимущества очевидны хотя бы судя по тому, что он действительно универсальный. Им можно клеить буквально все, начиная от паркета и заканчивая небольшими бетонными блоками.
Автор: Администратор
Дата публикации: 28.07.2019
Зачем нужна справка 086?
Любой вид деятельности человека имеет свои определенные рабочие условия, для работы в которых необходимо иметь определенное психическое и физиологическое здоровье. Справка по форме 086 у призвана подтвердить то, что соискатель на работу или учебу не имеет никаких противопоказаний к конкретному виду деятельности.
Автор: Администратор
Дата публикации: 05.10.2017
1234...
События
Вопросы
Отзывы
Информация
Пейнтбол, страйкбол и хардбол открывают огромные возможности для активного и веселого отдыха в интересной компании. Мы надеемся внести свой вклад в развитие этих игр в России.

Copyright © 2020
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросом пишите:
support@warball.ru