ПОРТАЛ WARBALL.RU

Добро пожаловать на территорию пейнтбола, страйкбола и хардбола.

ПЕЙНТБОЛ

Командная игра с применением маркеров,
стреляющих шариками с краской, разбивающимися
при ударе о препятствие и окрашивающими его.

СТРАЙКБОЛ

Некоммерческая, командная, военно-спортивная игра
с использованием "мягкой пневматики",
которая называется у страйкболистов "привод".

ХАРДБОЛ

Хардбол - военно-спортивная игра,
представляющая собой условно-боевое столкновение двух или более команд,
которые, используя для поражения игроков противника
пневматическое оружие мощностью до 7,5 Дж.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организации или люди которые занимаются проведением различных игр.




ИНСТРУКЦИЯ К МАРКЕРУ ECLIPSE EBLADE

С различными выборами преобразования автококера в электронно-пневматический маркер, компания Planet-Eclipse произвела фурор, выпустив маркер eBlade и став партнером компании-производителя автококеров Worr Games Products. В то время, как электронные рукоятки для большинства кокеров доступны лишь как апгрейд, и кокеры не идут в базовой комплектации с электронными ручками, рамка eBlade является стандартной комплектующей автококеров Е – класса компании Worr Games. Это тесное сотрудничество с производителем автококеров помогает компании Planet улучшить репутацию и всеобщее признание их рамок.

Установка.

Установка рукоятки на маркер проста, однако, если вы не чувствуете в себе уверенности, обратитесь к техникам.

Быстрая настройка.

Установка батареи.

Выключить рукоятку, положить маркер на ровную горизонтальную поверхность подающей трубкой от себя и стволом вправо. Угловым ключом 5/64” (или 2мм) снять винты крепления щечек, отогнуть щечки вправо. Поддеть батарею большим пальцем снизу, слегка надавить вверх и вынуть ее из батарейного отсека. Не поддевать сверху – можно повредить контактную группу! Установить свежую 9В алкалиновую батарею, плюсом справа (см. рис 3-1 и 3-2).

Убедитесь, что все провода находятся внутри полости рукоятки, установите щечку на место и зафиксируйте винтами (не перетягивать!)

Включение. Нажать и удерживать среднюю кнопку на тыльном торце рукоятки. Через секунду на дисплее высветится номер версии ПО. Отпустить кнопку, рукоятка перейдет в режим таймера.

Выключение. Нажать и удерживать среднюю кнопку, через 1 секунду на дисплее появится надпись ‘OFF?’. Отпустить кнопку и нажать ее еще раз для выключения.

Стрельба – нажмите на спусковой крючок. Маркер с электронной рукояткой будет стрелять так же, как и механический маркер, но внутренний цикл будет управляться электроникой. Т.е. при одинарном нажатии на спуск будет автоматически выполнен полный цикл.

Регулировка спуска.

Спуск предустановлен при выпуске и обычно не требует регулировки. Однако, если вы желаете, вот краткое руководство по регулировке.

Используя угловой ключ из комплекта поставки, отвернуть против часовой стрелки все три регулировочных винта спускового крючка до тех пор, пока они не будут выходить за пределы крючка.

Нажмите спусковой крючок и засеките положение, в котором происходит выстрел. Винтом, проходящим через заднюю часть крючка (рис. 5-2), установите желаемый ход спуска после выстрела (по часовой – уменьшение хода). Винтом, проходящим через заднюю верхнюю часть крючка (рис. 5-1), установите желаемый ход спуска до выстрела. Желательно проверять ход курка после каждого небольшого поворота.

Использование датчика «глаз»

Для выключения «глаза» нажать и удерживать полсекунды верхнюю кнопку. На дисплее появится надпись ‘EYE OFF’.

Для включения «глаза» также нажать и удерживать полсекунды верхнюю кнопку. На дисплее появится надпись “EYE ON’.

Работа с рукояткой.

Включение.

Для включения нажать и удерживать среднюю кнопку. На дисплее будет показан номер версии ПО. При дальнейшем удержании кнопки дисплей покажет уровень зарядки батареи. При отпускании диспллей покажет игровой таймер.

Все остальные дисплеи доступны через Главное Меню.

Главное меню.

Для входа в Главное Меню нажать и удерживать среднюю кнопку. После одной секунды на дисплее появится ‘OFF?’- одна из опций Главного Меню.

Переключение между пунктами меню осуществляется верхней и нижней кнопками по кругу.

Выбор опции ‘BACK’ осуществляется нажатием на среднюю кнопку. Выбор опции возвращает дисплей к тому режиму, который был перед входом в Главное Меню.

Игровой таймер.

В главном меню выбрать TIME, нажать среднюю кнопку. На дисплее появится SHOW, первая опция меню таймера.

Выбрать SHOW для отображения показаний таймера, SET для установки таймера, BACK для возврата в Главное Меню

Установка таймера.

После выбора опции SET на дисплее будет показано предустановленное значение таймера – 1010, т.е. 10 минут 10 секунд. Для увеличения этого значения нажимайте верхнюю кнопку, одно нажатие – 1 секунда. Если нажать и удерживать верхнюю кнопку, установки таймера будет увеличиваться быстрее. Максимально возможное значение таймера – 99 минут 59 секунд, при попытке его превышения установка таймера перейдет на 0 минут 0 секунд. Для уменьшения значения таймера – нажимать нижнюю кнопку и т.д. После установки желаемого значения таймера, нажмите среднюю кнопку для сохранения этого значения и возврата в меню таймера. На дисплее на короткое время будет показано ‘ОК’.

Использование игрового таймера.

При выборе опции SHOW на дисплее будет показано значение таймера. Для пуска таймера нажмите нижнюю кнопку, таймер начнет обратный отсчет. Для остановки таймера нажмите и удерживайте нижнюю кнопку 1 секунду, таймер встанет на паузу. Для сброса нажмите и удерживайте нижнюю кнопку 1 секунду, таймер будет сброшен на предустановленное значение. Также таймер сбрасывается при каждом выключении рукоятки.

Счетчик выстрелов.

Выбрать в Главном Меню опцию SHOT, нажать среднюю кнопку. На дисплее появится SHOW, первая опция меню счетчика

Выбрать SHOW для отображения показаний счетчика, ZERO для сброса показаний счетчика, BACK для возврата в Главное Меню.

Использование счетчика.

После выбора опции на дисплее будет показано текущее значение счетчика – общее число выстрелов, произведенное за весь срок эксплуатации. Максимально возможное значение – 9999999 выстрелов, причем сперва на дисплее показываются последние 4 разряда, а после нажатия на нижнюю кнопку – первые три.

Значение счетчика сохраняется в памяти при выключении рукоятки.

Индикатор зарядки батареи.

Выбрать в Главном Меню опцию BATT, нажать среднюю кнопку. На дисплее появится индикатор зарядки батареи –вертикальная полоска. Чем она выше, тем больше уровень зарядки батареи. Если зарядка приближается к минимальному рабочему уровню, на дисплее появляется надпись LOW, означающая, что необходимо сменить батарею. При падении заряда ниже минимального рабочего уровня, на дисплее появляется надпись FLAT. Не используйте рукоятку при полной разрядке батареи!

Датчик наличия шара («Глаз»).

При включенном датчике электроника блокирует движение болта в камору, если туда не подан шар, тем самым предотвращает расколы и «закусывание» шаров.

Выбрать в Главном Меню опцию EYE, нажать среднюю кнопку. На дисплее появится SHOW, первая опция меню Глаза.

Выбрать SHOW для отображения показаний датчика, SET для установки чувствительности глаза, BACK для возврата в Главное Меню.

Показания датчика.

После выбора опции SHOW, на дисплей будут выведены показатели датчика – цифровое выражение сигнала, которое может иметь значение от 0 до 255. Чем ниже показатель, тем больше света отражено объектом перед «глазом» (шаром или болтом) на сенсор датчика и тем меньше д.б. чувствительность сенсора.

Используйте дисплей для проверки правильности настройки и работы сенсора, открывая и закрывая болт и следя за изменением показаний датчика – болт из светлого сплава должен давать показания от 5 до 15, делриновый болт – от 120 до 230, в зависимости от цвета.

Регулировка чувствительности сенсора.

При выборе опции , на дисплее будет отражен уровень чувствительности сенсора. Нажатием на верхнюю кнопку чувствительность увеличивается, на нижнюю – уменьшается. При нажатии и удержании верхней или нижней кнопки чувствительность меняется быстрее. Нажмите кнопку Выбора (среднюю) для установки желаемой чувствительности, дисплей моргнет сигналом «ОК».

На новой рукоятке чувствительность предустановленна на 128 (50%), что подходит для большинства шаров. Если сенсор не определяет какой-либо цвет шаров или оболочку, то необходимо выставить чувствительность:

1. Выбрать опцию SHOW в меню «глаза».

2. Отвести болт назад и вложить шар в камору.

3. Если оболочка шара двухцветная, повернуть его к сенсору темной стороной.

4. Считать показания с дисплея.

5. Убрать шар из каморы.

6. Повторить пп.1-5 пять раз.

7. Выбрать максимальное показание дисплея и добавить к нему 10 для покрытия возможной ошибки.

8. Изменить чувствительность (см. выше) в соответствии с полученным значением.

9. Отстрелять некоторое количество шаров для проверки. Если при этом глаз по-прежнему определяет не все шары, увеличить чувствительность и проверить снова.

Выбор режима работы.

Выбрать опцию MODE в Главном Меню. На дисплее появится SEMI, первая опция в меню режимов. Меню имеет две опции – Semi Auto и Classic Plus. Выбор опция BACK возвращает в Главное Меню.

Выбор режимов осуществляется средней кнопкой.

В режиме Semi Auto нажатие на спусковой крючок активирует следующий цикл:


  • подается питание на соленоид спуска, который отпускает ударник с шептала коромысла;
  • подается питание на соленоид взвода, отчего маркер взводится, болт отходит назад и открывает камору;
  • если датчик «глаз» включен, то болт остается в заднем положении предустановленное время (СТО = 250 мс) или до того момента, пока «глаз» не определит наличие шара в каморе. Если датчик «глаз» отключен, то болт остается в заднем положении предустановленное время (CON = 65мс минимум);
  • отключается питание соленоида взвода и задний блок подает болт вперед, закрывая камору и сдвигая шар в ствол.
  • В режиме Classic Plus нажатие на спуск активирует следующий цикл:
  • подается питание на соленоид спуска, который отпускает ударник с шептала коромысла;
  • подается питание на соленоид взвода, отчего маркер взводится, болт отходит назад и открывает камору;
  • если датчик «глаз» включен, то болт остается в заднем положении, пока нажат спусковой крючок, а также до тех пор, пока «глаз» не определит наличие шара в каморе или не истечет время, отведенное на обнаружение шара (предустановлено на 300мс). Если «глаз» выключен, то болт остается в заднем положении, пока нажат спусковой крючок, но не меньше предустановленного времени (65мс);
  • отключается питание соленоида взвода и задний блок подает болт вперед, закрывая камору и сдвигая шар в ствол.

Данный режим имитирует работу классического (механического) кокера.

Регулировка яркости дисплея.

В Главном Меню выбрать опцию DIM, нажать среднюю кнопку. На дисплее отразится уровень яркости – чем больше цифра, тем выше яркость. Для увеличения яркости нажимайте верхнюю кнопку, для уменьшения – нижнюю.

Всего имеется 6 уровней яркости, которые выбираются в зависимости от условий эксплуатации. После достижения максимального уровня следующее нажатие на верхнюю кнопку сбросит яркость на минимум, при достижении минимального следующее нажатие на нижнюю – на максимум.

Имейте в виду, что при максимальной яркости дисплея батарея разряжается быстрее.

Регулировки спускового крючка.

Спусковой крючок регулируется тремя винтами – винтом ограничения хода вперед, винтом ограничения хода назад и винтом усилия возврата. Регулировку начать с того, что завернуть (вывернуть) винты заподлицо с поверхностью крючка.

Винт ограничения хода вперед (рис. 5-1) используется для установки хода спуска ДО момента выстрела. Закручивая по часовой – уменьшаем ход, выкручивая против - увеличиваем. Не закручивать слишком сильно, иначе положение выстрела может оказаться пройденным, и маркер не будет стрелять!

Винт ограничения хода назад (рис. 5-2) используется для установки хода спуска ПОСЛЕ момента выстрела. Закручивая по часовой – уменьшаем ход, выкручивая против - увеличиваем. Не закручивать слишком сильно, иначе крючок может не доходить до положения выстрела, и маркер не будет стрелять!

Винт усилия возврата (рис. 5-3) используется для установки усилия, возвращающего спусковой крючок в переднее положение. Закручивая по часовой – увеличиваем силу, выкручивая против - уменьшаем. Не закручивать слишком сильно, иначе не будет работать ограничение хода вперед; не выкручивать слишком сильно, иначе усилия возврата будет недостаточно.

Если требуется максимальное возвратное усилие, то можно упростить регулировки, сняв винт ограничения хода вперед и используя для этого винт усилия возврата.

Глубокие настройки.

Нажать и держать кнопку Setup (находится ВНУТРИ рукоятки, на плате над батареей). После одной секунды, на дисплее появится TIMG

Для выбора нажать Select. При выборе BACK дисплей вернется в то положение, при котором было активировано меню SETUP.

Тайминг и параметры, от которых он зависит:

SON - время запитывания соленоида спуска (для того, чтобы спустить ударник с шептала, желательно выставлять минимально возможным)

CDEL - время задержки соленоида взвода, время, на которое ударник открывает клапан до начала взвода.

CON - Время запитывания соленоида взвода (при включении соленоида рам откатывает назад задний блок, болт и позволяет шару упасть в камору, потому это время должно быть достаточно большим)

COFF - Время выключения соленоида взвода (рам двигает блок и болт вперед)

Тайминг при включенном «глазе» делается точно так же, как и при выключенном, единственная разница – «глаз» определяет наличие шара в каморе и автоматически отключает соленоид взвода, сокращая CON. Если «глаз» не увидит шара, то соленоид будет отключен после заранее определенного времени – CTO.

Меню тайминга.

Выбрать Setup, появится TIMG, нажать среднюю кнопку – на дисплее появится SON.

Установка SON.

Для выбора SON, нажать среднюю кнопку, на дисплее появится предустановленное время в миллисекундах. Нажать верхнюю кнопку для увеличения на миллисекунду (нажать и удерживать для более быстрого увеличения). Нажать нижнюю кнопку для уменьшения на миллисекунду (нажать и удерживать для более быстрого уменьшения). Нажать среднюю для выбора и сохранения установленного времени и возврата в меню тайминга. На дисплее проскочит OK, подтверждая, что время установлено в пределах допустимого диапазона.

Установки CDEL, CON, CTO и COFF делаются аналогично.

Меню FILT.

В меню Setup выбрать FILT, нажать среднюю кнопку, на дисплее появится BALD.

Выбор опции BACK возвращает в предыдущее меню.

В цикле выстрела “глаз” сперва проверяет, что камора пуста, затем – что в нее попал следующий шар. Только после этих двух проверок “глаз” позволит болту закрыться.

EMPD - время на проверку отсутствия шара в каморе

BALD - время на обнаружение шара в каморе

Спуск должен быть нажат на определенное время для того, чтобы электроника могла его распознать именно как нажатие, а не случайное касание, и точно также спуск должен быть отпущен на определенное время.

TPUL - время нажатия спуска, TREL - время отпуска спуска

Выбор всех четырех установок фильтра осуществляется стандартной процедурой: после появления на дисплее желаемой опции нажать среднюю кнопку, на дисплее появится предустановленное время в миллисекундах. Нажать верхнюю кнопку для увеличения на миллисекунду (нажать и удерживать для более быстрого увеличения). Нажать нижнюю кнопку для уменьшения на миллисекунду (нажать и удерживать для более быстрого уменьшения). Нажать среднюю для выбора и сохранения установленного времени и возврата в меню тайминга. На дисплее проскочит OK, подтверждая, что время установлено в пределах допустимого диапазона.

Меню предустановок.

Выбрать FACT, нажать Select, на дисплее появится PR_S.

PR_S – установка для «медленных» маркеров, PR_M – средних и PR_F - быстрых маркеров.

Каждая предустановка включает ВСЕ вышеописанные параметры. При выборе одной из них на дисплее проскочит OK, подтверждая, что установка выбрана и введена в память.

В случае, если вы не уверены в том, какую из установок выбрать, рекомендуется выбрать PR S и двигаться вверх при необходимости.

Рекомендуем:

Новости
Спортивный пейнтбол - Этап Кубка России Пермь 12-13 Сентября 2020 Г.
Этап Кубка РОССИИ(в рамках Чемпионата ПФО и Первым этапом Pro-Shar CUP сезона 2020-2021 гг.) Регламент проведенияДата и место проведения:12-13 сентября 2020 г.Пэйнтбольный клуб «Файтер», стадион с искусственной зелёной травкой, г.
Дата публикации: 13.08.2020
Пейнтбол - Карта БПМ-2020
Карта БПМ-2020На страницы Больших Маневров добавлена карта поля - по соглашению с генералами игровая площадь уменьшена, что позволило отсечь наиболее труднопроходимые участки леса. Также выложены схемы зоны обеспечения общей и по штабам, схема расстановки сервисов, файлы для хотящих сделать флаги/нашивки.
Дата публикации: 13.08.2020
1234...
Статьи
Насос гном
Ушли в прошлое времена, когда при отсутствии центрального водоснабжения загородный дом оставался без воды, а хозяевам приходилось вручную доставать воду из колодца или ходить на водоразборную колонку, установленную на улице.
Автор: Администратор
Дата публикации: 26.09.2019
Клей полиуретановый
Полиуретановый – один из самых популярных клеев в строительном деле. Его преимущества очевидны хотя бы судя по тому, что он действительно универсальный. Им можно клеить буквально все, начиная от паркета и заканчивая небольшими бетонными блоками.
Автор: Администратор
Дата публикации: 28.07.2019
Зачем нужна справка 086?
Любой вид деятельности человека имеет свои определенные рабочие условия, для работы в которых необходимо иметь определенное психическое и физиологическое здоровье. Справка по форме 086 у призвана подтвердить то, что соискатель на работу или учебу не имеет никаких противопоказаний к конкретному виду деятельности.
Автор: Администратор
Дата публикации: 05.10.2017
1234...
События
Вопросы
Отзывы
Информация
Пейнтбол, страйкбол и хардбол открывают огромные возможности для активного и веселого отдыха в интересной компании. Мы надеемся внести свой вклад в развитие этих игр в России.

Copyright © 2020
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросом пишите:
support@warball.ru